Наш блог

У меня был опыт размещения баннерной рекламы в интернете, но это не привело клиентов в мой магазин. Почему?

Это могло произойти по разным причинам.

Очень многое зависит от того, на какую потенциальную целевую аудиторию вы рассчитывали и какой при этом интернет-портал и раздел вы выбрали.

Кроме того, понятно, что баннер должен привлекать внимание и заинтересовывать предложением. Каков был дизайн баннера, какую информацию получал человек, увидев его?

Охват целевой аудитории — промежуточный показатель. Задача при этом не охватить целевую аудиторию баннерами, а привести ее на сайт рекламируемого продукта. Продающим носителем в интернете является именно сайт.

Как вы оцениваете свой сайт? Он приятен и удобен для аудитории?

Если ваше предложение заинтересовало клиента, и он при переходе в ваш, скажем, интернет-магазин, не разочаровался, это ваша победа. Кто-то вернется сюда вновь, кто-то более решительный заполнит форму заказа на вашем ресурсе сразу.