Наш блог

Продвижение, как основной элемент интернет маркетинга

В целом, под интернет маркетингом понимается комплекс действий, направленный на реализацию определенных товаров и услуг в сети Интернет по средствам различных технологий. Среди многочисленных моментов, которые включает в себя интернет маркетинг (товар, цена, продвижение, место и вид маркетинговых технологий), продвижение занимает одно из ключевых мест, в процессе осуществления маркетинговой компании.

Продвижение товаров и услуг в сети Интернет можно условно разделить на два вида: поисковое и непоисковое продвижение. Каждая группа включает в себя набор инструментов, при помощи которых и реализуется выбранная стратегия. Если вкратце рассматривать каждую группу, то можно выделить следующие элементы видов маркетинговых технологий.

При поисковом продвижении основной задачей является получение лучших позиций в результатах ранжирования поисковых систем, этого можно добиться, используя ссылочное продвижение. Под ссылочным продвижением понимается размещение ссылок на сторонних интернет ресурсах с нужными анкорами, например, продвигая сайт страховой компании можно использовать анкор «страхование каско».

Успешно используется контекстная реклама (размещение рекламы на странице поисковой выдачи, данный вид можно лишь условно считать поисковым продвижением).

Улучшить позиции сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым словам можно благодаря манипулированию контентом сайта (текстовым наполнением сайта). Если на странице сайта, скажем, страховой компании, имеется несколько вхождений словосочетания калькулятор каско, то в результатах поисковой выдачи, эта страница будет занимать более «привлекательные» позиции.

Существует еще ряд способов, которые используются в поисковом продвижении, но достичь наибольшего эффекта можно только используя все инструменты продвижения в комплексе.

Говоря о непоисковом продвижении сайта, стоит отметить, что это достаточно эффективный элемент маркетинговой компании, не уступающий поисковому продвижению сайта, а порой и более продуктивный. Реализуя товар или представляя услуги не обязательно иметь свой сайт, при не поисковом маркетинге это не столь важно, главное донести до миллионной аудитории Интернет информацию о товарах, услугах, о том, где и как их можно получить.

Непоисковое продвижение включает в себя определенный набор инструментов, к которым можно отнести: баннерную рекламу сайтов, товаров или услуг, e-mail маркетинг, скрытый маркетинг. Каждый инструмент включает в себя группу элементов, например при скрытом маркетинге можно использовать аудиторию блогов, форумов, чатов, социальных сетей и т.д.

Таким образом, интернет маркетинг является эффективным способом реализации товаров и услуг в сети Интернет.