Наш блог

Статья в журнале, на мой взгляд, гораздо привлекательней, чем статья, размещенная на информационных порталах.

Конечно, статья в очень популярном глянцевом  журнале принесет вашей фирме новых клиентов, но существует ряд недостатков данного вида рекламы:

  1. тираж любого печатного СМИ ограничен;
  2. даже увидевший свет тираж может не дойти до своего адресата полностью, в случае, если окажется не до конца раскупленным;
  3. неудобства, связанные с хранением архива материального носителя (информации с публикацией о вас). 

Все эти недостатки с  лихвой компенсируются в  интернет-изданиях.

Именно:

  1. число посетителей электронного ресурса не ограничено; 
  2. интернет-издание  не зависит от тиража, т.к. вся информация (статьи) хранится в архиве; 
  3. при запросах интернет-пользователей публикация о вас выходит в ТОПовых позициях поисковых систем; потенциальные клиенты всегда вас найдут, а материал будет работать на вас даже спустя долгое время после даты его публикации.