Наш блог
Статья в журнале, на мой взгляд, гораздо привлекательней, чем статья, размещенная на информационных порталах.
Конечно, статья в очень популярном глянцевом журнале принесет вашей фирме новых клиентов, но существует ряд недостатков данного вида рекламы:
- тираж любого печатного СМИ ограничен;
- даже увидевший свет тираж может не дойти до своего адресата полностью, в случае, если окажется не до конца раскупленным;
- неудобства, связанные с хранением архива материального носителя (информации с публикацией о вас).
Все эти недостатки с лихвой компенсируются в интернет-изданиях.
Именно:
- число посетителей электронного ресурса не ограничено;
- интернет-издание не зависит от тиража, т.к. вся информация (статьи) хранится в архиве;
- при запросах интернет-пользователей публикация о вас выходит в ТОПовых позициях поисковых систем; потенциальные клиенты всегда вас найдут, а материал будет работать на вас даже спустя долгое время после даты его публикации.