Комплексное продвижение сайта автошколы ДОСААФ

Заказчик: Орловский учебный центр ДОСААФ России
rosto-orel.ru
Задача

Стабильно быть в топ-10 поисковых систем и приводить заказчиков из региона Орел и Орловская область в учебный центр с сайта по широкому перечню услуг. Автошкола хорошо известна в городе, но ее начали теснить более «молодые» и современные школы.

Решение

В условиях высокой конкуренции сайт занял максимально широкое пространство в интернете с использованием всех возможные методов.

Выполненные работы

01

Особенности проекта

Автошкола ДОСААФ хорошо известна в регионе. Работало и работает «сарафанное радио», вкупе с удобным и развернутым сайтом это давало хорошие поведенческие характеристики. Но по этой же причине брендовый трафик долгое время превышал небрендовый, и у нас стояла задача это изменить. Было важно привлечь клиента не только по основной тематике (получение прав категории В), но и охватить множество дополнительных направлений, которые отсутствовали или были слабо представлены у конкурентов: получение прав других категорий, повышение квалификации, обучение диспетчеров и контролеров, перевозка опасных грузов и т.д.

02

Сложности и их решение

Продвижению мешал устаревший сайт, который не отвечал современным требованиям поисковых систем по дизайну, юзабилити, интерактивности. Поэтому был проведен его редизайн с учетом актуальных трендов. Была расширена и усложнена структура сайта, добавлены конверсионные элементы, полностью пересмотрен дизайн.

03

Инструментарий

В условиях высокой конкуренции было выбрано комплексное решение: SEO + контекстная реклама + ведение групп в соцсетях, что помогло привлечь максимальный трафик заинтересованной аудитории. Были использованы все меры внутренней и внешней сео-оптимизации и поискового продвижения: работа с контентом, мета-тегами, изображения, размещение на картах, в справочниках, на тематических площадках. Большую роль сыграли регулярные аналитические работы: оценка поведения пользователей подсказала, какие еще элементы можно улучшить. Кроме того, были созданы рекламные кампании на поиске и РСЯ, применены возможности ретаргетинга и баннерной рекламы.

04

Чего добились?

Видимость сайта в поиске выросла, причем сайт вернулся в ТОП-3 по запросам, по которым его теснили конкуренты:

05

Как это отразилось на конверсии?

Заметно сдвинулись качественные показатели: увеличилось время пребывания на сайте, кол-во просмотренных страниц, активность взаимодействия с конверсионными элементами, снизилась отказность и т.д. Поисковый трафик на сайт увеличился вдвое, а кол-во заявок на обучение вождению выросло почти в три раза.

Привлекли 5200 заявок на обучение вождению
Было:
Трафик: 0
Позиций в ТОП-10: 0
Стало:
Трафик: 6300
Позиций в ТОП-10: 187
06

Комментарий СЕО-специалиста

Комплексное продвижение требует постоянного контроля и участия. Оптимизация сайта заняла у меня не менее 25 часов работы. Сейчас на уже давно работающий и хорошо настроенный проект тратится около 8 часов в месяц, значительную часть этого времени составляет экспертная аналитика.

Новые сайты автошкол постоянно появляются в поиске, наша перманентная задача – удерживать сайт клиента в топ-10 выдачи. Поэтому я провожу постоянный анализ: что можно сделать лучше, интереснее, удобнее на сайте и насколько эти изменения полезны 
с точки зрения роста конверсии.

Готовы обсудить проект?

Мы поможем выбрать оптимальное решение для вашего проекта

Обсудить проект
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее