Наш блог

Лэндинг-страница или сайт-визитка: чему отдать предпочтение?

Что же выбрать: лэндинг-страницу или сайт-визитку? Этот вопрос тревожит тех, кто хочет иметь представительство в интернете, но не желает тратить много средств. Не выйдет ли экономия боком? При ответе на этот вопрос большую важность представляют правильное понимание и способность видеть отличия продающей страницы от полноценного сайта, который даёт пользователю информацию о деятельности компании, предлагающей свои услуги.

Что такое лендинг?

Что следует понимать под термином Landing page? Это целевая страница, предлагающая пользователю определенную услугу или товар. Идея её создания заключается в сборе максимального количества контактных данных посещающей лендинг аудитории. Грубо говоря, это одностраничные, максимально простые сайты, дающие информацию о конкретной реализуемой продукции или услуге. Отличительные черты грамотно созданной лендинг-страницы:

  • продвижение только одного товара или услуги;
  • одностраничность;
  • на странице много разделов;
  • наличие якорных ссылок для комфортной навигации;
  • призывы к действию и указание контактных данных после каждого раздела;
  • наличие отзывов о продукции.

Что такое сайт-визитка?

Сайт-визитка — это более масштабное понятие. На нём можно увидеть информацию не только о конкретной предоставляемой услуге, а и о деятельности компании или физ. лица, о их достижениях, репутации и т.д. Особенности сайта-визитки:

  • отдельный хостинг и домен;
  • многостраничность;
  • наличие исчерпывающей информации о компании, предлагающей услуги.

Лендинг или визитка?

Интернет-маркетологи заверяют, что отдавать предпочтение лучше лендингу, так как это способствует повышению конверсии и привлекает большее количество пользователей за счет контекстной рекламы. Сео-оптимизаторы станут убеждать в обратном, якобы лэндинг не эффективен, ведь поисковые системы не ценят целевые страницы и их тяжелее подогнать под поисковый трафик, поэтому лучший выбор — это сайт визитка и ничего более.

Истина, как и всегда, находится между этими двумя мнениями. Для эффективного интернет-продвижения понадобится привлечение пользователя, как с помощью поисковиков, так и с помощью контекстной рекламы.

Если преследуется цель реализовать конкретный товар, то достаточно создать эффективный лэндинг или даже несколько на том же домене, где раньше реализовалась продукция. Если же предложений для пользователя много, то создание сайта в Орле в виде визитки и оптимизация нескольких целевых страниц — более рациональный способ повысить конверсию и получить прибыль от сайта.