Наш блог
Как быстро и просто измерить конверсию?
Конверсия — важный критерий раскрутки сайта. Она показывает, насколько успешно и результативно продвижение, сколько посетителей странички становятся покупателями или клиентами. Заказывая создание сайтов в Орле, не забывайте о проверке конверсии. Простейший анализ можно сделать своими силами, без привлечения специалиста.
Яндекс.Метрика
Это самый простой, а главное, бесплатный ресурс для подсчета конверсии. Чтобы начать работу, требуется:
- зарегистрироваться на Яндекс.Метрике (если есть аккаунт на Яндекс-Маркете, рекомендуется использовать его, чтобы упростить переход между сервисами);
- получить счетчик;
- поставить его на страницы сайта.
Чтобы счетчик работал, как нужно, рекомендуется воспользоваться услугами специалиста для установки счетчика.
Достоинство Яндекс.Метрики — широкий ряд настроек, включая отложенную конверсию: если пользователь сегодня ушел с сайта, но совершил покупку на следующий день, его действия будут отмечены.
Яндекс.Метрика учитывает:
- общее число просмотров для всех страниц;
- просмотры отдельной странички;
- определенные действия пользователей (клики, заказы, скачивания и т.д.).
Посмотреть конверсию можно в личном кабинете Яндекс-Метрики, где можно изучить все цели сразу или каждую по отдельности.
Google Analytics
Это еще один популярный сервис для подсчета конверсии. Для регистрации потребуется почтовый ящик, любой, не обязательно gmail. После этого останется:
- указать сайт и данные;
- получить код Universal Analytics;
- прописать его на страницах сайта.
Системе требуется время на распознание сайта. Ускорить процесс можно, нажав Edit — Check Status. Если код в полном порядке, желтый значок непроверенного сайта сменится иконкой часов, потом зеленой галочкой — знак того, что доступен полный функционал аналитики.
Сервис учитывает те же критерии, что и Яндекс-Метрика: число просмотров, количество совершенных действий, время, проведенное пользователем на сайте.
По умолчанию аналитика использует как единицу измерения посещения сайта, а как отчетный период — месяц. Пользователь может перенастроить критерии по собственному вкусу.
Google Analytics позволяет не только просматривать отчеты, но и сравнивать результаты разных периодов. Это позволит определить, как изменения на сайте воспринимаются пользователями, и подогнать ресурс под ожидания пользователей.