Наш блог

Я размещаю рекламу в газетах, иногда заказываю щит. Мне кажется, это эффективней.

Вы сами произнесли ключевое слово «кажется». Проблема с рекламой в газетах и на щитах — оценка ее отдачи. Проследить отдачу практически невозможно. Есть, наверно, только один вариант: если покупатель приносит купон из газеты со скидкой на товар и получает эту скидку. Оценить отдачу в интернете гораздо легче. Для этого есть просмотры, клики, посещаемость сайта. По этой статистике можно сделать для себя определённые выводы. Вы всегда можете провести чёткий анализ исходя из количества посетителей, из времени, которое потенциальный клиент провёл на сайте. В интернете все поддается статистике и отчетности, в отличие от рекламы в газетах и щитах.

Интернет-реклама является наиболее адресной. Информацию можно доносить до определённой нужной вам целевой аудитории, а не для проезжающих и проходящих мимо щита людей, или тех, кто купил газету, дабы завернуть в неё рыбу.

Реклама в интернете позволяет давать максимально подробную информацию о товаре или услуге, а газеты и щиты ограничивают количеством символов в объявлении. Осуществляется раскрутка сайта в поисковых системах, вы продвигаете сразу все ваши продукты. Попробуйте представить, сколько вам придётся заплатить, если рекламировать все ваши товары и услуги на щитах?

У нас вы можете в любой момент заменить рекламную информацию очень оперативно. Заменить рекламу на щите крайне сложно и дорого.

Щит в темноте можно и не заметить, да и газету покупают в основном только утром и никак не чаще одного раза в день. Реклама в Интернете работает постоянно, т.е. 24 часа в сутки и по всему миру.

Да и вообще: у нас дешевле, а отдача намного выше!