Наш блог
Почему профессиональный логотип не может быть дешевым
Технологии дизайна развиваются с каждым годом, и теперь создание логотипа многим кажется простой, заурядной задачей, которая не требует особой квалификации. Ну в самом деле, такое изображение обычно статично, не имеет объема и выглядит просто. Но в реальности логотип — базисная основа создания фирменного стиля компании и именно по нему потенциальные клиенты будут идентифицировать вашу компанию.
Функции логотипа
Логотип — графический символ компании, товара или организации. Цель его использования — это узнаваемость бренда, доверие к компании, визуализация. Для чего нужен этот графический элемент?
- Чтобы потенциальные клиенты, увидев его однажды, узнали вашу компанию в следующий раз.
- Хороший логотип вызывает ассоциации с компанией, внушает доверие и формирует лояльность клиентов.
- Помогает подчеркнуть превосходство и достоинства работы компании в своей сфере.
- Чтобы клиенты могли идентифицировать изображение с бизнесом.
Такое графическое представление обязательно нужно любому бизнесу, но не стоит заказывать разработку логотипа у неквалифицированных специалистов. Почему хороший логотип не может стоить 5 долларов? Потому что его разработка у профессионального дизайнера потребует немало времени, творчества и сил, использования профессиональных программ, а все эти ресурсы должны полноценно оплачиваться.
В чем разница между дешевыми и дорогими логотипами?
Разница, как ни странно, не только во внешнем изображении или типе использованного шрифта. Главная задача подобной эмблемы — через графику выразить смысл компании, определить показать ее сильные стороны, сделать акцент на преимуществах. То есть недостаточно сделать красивую картинку, в нее нужно вложить смысл.
Процесс создания профессионального логотипа подразумевает такие этапы:
- Сбор информации о компании.
- Создание наброска логотипа.
- Составление концепции и поиск вариантов отражения идей в изображении.
Только после этого профессиональный дизайнер сможет предоставить варианты изображения заказчикам.
Логотип — начальная точка корпоративного имиджа, он должен быть долговечным (актуальность логотипа должна сохраняться не один год), оригинальным, запоминающимся и смысловым. Именно поэтому он просто не может стоить
Веб-студия Инфо-Сити предлагает свои услуги по разработке фирменного стиля, созданию, отрисовке и изготовлению логотипов, фирменных бланков и открыток.