Наш блог

Почему профессиональный логотип не может быть дешевым

Технологии дизайна развиваются с каждым годом, и теперь создание логотипа многим кажется простой, заурядной задачей, которая не требует особой квалификации. Ну в самом деле, такое изображение обычно статично, не имеет объема и выглядит просто. Но в реальности логотип — базисная основа создания фирменного стиля компании и именно по нему потенциальные клиенты будут идентифицировать вашу компанию.

Функции логотипа

Логотип — графический символ компании, товара или организации. Цель его использования — это узнаваемость бренда, доверие к компании, визуализация. Для чего нужен этот графический элемент?

  • Чтобы потенциальные клиенты, увидев его однажды, узнали вашу компанию в следующий раз.
  • Хороший логотип вызывает ассоциации с компанией, внушает доверие и формирует лояльность клиентов.
  • Помогает подчеркнуть превосходство и достоинства работы компании в своей сфере.
  • Чтобы клиенты могли идентифицировать изображение с бизнесом.

Такое графическое представление обязательно нужно любому бизнесу, но не стоит заказывать разработку логотипа у неквалифицированных специалистов. Почему хороший логотип не может стоить 5 долларов? Потому что его разработка у профессионального дизайнера потребует немало времени, творчества и сил, использования профессиональных программ, а все эти ресурсы должны полноценно оплачиваться.

В чем разница между дешевыми и дорогими логотипами?

Разница, как ни странно, не только во внешнем изображении или типе использованного шрифта. Главная задача подобной эмблемы — через графику выразить смысл компании, определить показать ее сильные стороны, сделать акцент на преимуществах. То есть недостаточно сделать красивую картинку, в нее нужно вложить смысл.

Процесс создания профессионального логотипа подразумевает такие этапы:

  • Сбор информации о компании.
  • Создание наброска логотипа.
  • Составление концепции и поиск вариантов отражения идей в изображении.

Только после этого профессиональный дизайнер сможет предоставить варианты изображения заказчикам.

Логотип — начальная точка корпоративного имиджа, он должен быть долговечным (актуальность логотипа должна сохраняться не один год), оригинальным, запоминающимся и смысловым. Именно поэтому он просто не может стоить 5-10 долларов, адекватная цена логотипа в Орле в наше время составляет не менее 200 долларов, в зависимости от сложности изображения и квалификации дизайнера.

Веб-студия Инфо-Сити предлагает свои услуги по разработке фирменного стиля, созданию, отрисовке и изготовлению логотипов, фирменных бланков и открыток.