Наш блог
Онлайн консультант для сайта: зачем и какой?
Подавляющее большинство интернет-магазинов, представительств компаний и других коммерческих проектов используют плагин для онлайн-консультаций. При создании сайта многие владельцы задаются вопросом — действительно ли необходим этот сервис? Если да, то на чем можно остановить свой выбор? Предлагаем ознакомиться с полезной информацией, которая поможет подобрать лучший плагин для службы поддержки.
Зачем требуется онлайн-консультант?
Онлайн-консультантом является автоматический плагин, предназначенный для помощи посетителям сайта в предоставлении ответов на интересующие вопросы. Дополнение имеет заранее прописанные ответы, если человек задает распространенные вопросы. К примеру, есть ли товар «Название» в наличии на складе, доступна ли доставка в другие регионы и так далее. Автоматический код переводится в ручной режим, если заинтересованное лицо задает нестандартный ответ. Допустим, ему хочется узнать, чем «товар А» лучше «товара Б». В таком случае оndеты пишет штатный сотрудник магазина/компании, либо владелец/руководитель.
Каким параметрам должен отвечать плагин?
Вне зависимости от целей сайта, онлайн-консультант должен:
- представиться;
- предложить клиенту выбрать отдел, в который будет направлен его вопрос;
- поддерживать несколько языков ответа;
- поддерживать возможность подключения не одного, а сразу нескольких проектов (к примеру, если владелец имеет два магазина, вопрос появится в админ-панели владельца);
- уметь переводить диалог на режим живого общения с представителем компании.
Также стоит отметить, что навязчивость дополнения обычно приводит к тому, что посетитель уходит с ресурса, так как его раздражает появление всплывающего окна на каждой новой странице. Решение — либо поставить таймер открывания службы поддержки, либо поставить ограничение на количество появления всплывающих окон.
Какой онлайн-консультант выбрать?
На крупнейших российских порталах, посвященных инновационным технологиям, этот вопрос обсуждался неоднократно. После долгого анализа, сравнения отзывов пользователей и оценок посетителей, можно вывести следующий список сервисов, на которые следует обратить внимание:
- Jivosite;
- p3chat;
- Livetex;
- Webim;
- Web consult;
- Krible;
- Zopim;
- Olark.
В любом случае, выбор всегда остается за владельцем сайта.