Наш блог

Онлайн консультант для сайта: зачем и какой?

Подавляющее большинство интернет-магазинов, представительств компаний и других коммерческих проектов используют плагин для онлайн-консультаций. При создании сайта многие владельцы задаются вопросом — действительно ли необходим этот сервис? Если да, то на чем можно остановить свой выбор? Предлагаем ознакомиться с полезной информацией, которая поможет подобрать лучший плагин для службы поддержки.

Зачем требуется онлайн-консультант?

Онлайн-консультантом является автоматический плагин, предназначенный для помощи посетителям сайта в предоставлении ответов на интересующие вопросы. Дополнение имеет заранее прописанные ответы, если человек задает распространенные вопросы. К примеру, есть ли товар «Название» в наличии на складе, доступна ли доставка в другие регионы и так далее. Автоматический код переводится в ручной режим, если заинтересованное лицо задает нестандартный ответ. Допустим, ему хочется узнать, чем «товар А» лучше «товара Б». В таком случае оndеты пишет штатный сотрудник магазина/компании, либо владелец/руководитель.

Каким параметрам должен отвечать плагин?

Вне зависимости от целей сайта, онлайн-консультант должен:

  • представиться;
  • предложить клиенту выбрать отдел, в который будет направлен его вопрос;
  • поддерживать несколько языков ответа;
  • поддерживать возможность подключения не одного, а сразу нескольких проектов (к примеру, если владелец имеет два магазина, вопрос появится в админ-панели владельца);
  • уметь переводить диалог на режим живого общения с представителем компании.

Также стоит отметить, что навязчивость дополнения обычно приводит к тому, что посетитель уходит с ресурса, так как его раздражает появление всплывающего окна на каждой новой странице. Решение — либо поставить таймер открывания службы поддержки, либо поставить ограничение на количество появления всплывающих окон.

Какой онлайн-консультант выбрать?

На крупнейших российских порталах, посвященных инновационным технологиям, этот вопрос обсуждался неоднократно. После долгого анализа, сравнения отзывов пользователей и оценок посетителей, можно вывести следующий список сервисов, на которые следует обратить внимание:

  • Jivosite;
  • p3chat;
  • Livetex;
  • Webim;
  • Web consult;
  • Krible;
  • Zopim;
  • Olark.

В любом случае, выбор всегда остается за владельцем сайта.