Наш блог

Лицо современного SEO, или к вопросу о том, что не запрещено законом

Все в этом мире можно делать двумя путями: согласно правилам и в обход них. Не является исключением и поисковая оптимизация сайтов, главная цель которой – вывести ресурс клиента в «топ», на первые страницы результатов пользовательского поиска.

Естественно, что после того, как был проведен аудит сайта и даны рекомендации относительно его развития, хочется получить результаты как можно скорее. При этом совсем не хочется тратить на оптимизацию ресурса больших средств и много времени. В результате иногда выбираются некорректные способы раскрутки. Среди них активное использование дорвеев, клоакинга и скрытых текстов с «однопиксельными ссылками». Такое неуважение к пользователям сети и, по сути, к самим себе – дело наказуемое.

Не удивительно, что в последнее время все больше людей отдают предпочтение стандартным и надежным методам раскрутки: продвижению статьями, баннерной рекламе, оптимизации кода страниц и совершенствованию структуры ресурсов, обмену ссылками.

Но есть и те, кто успокаивает себя, говоря, что если что-то не запрещено законом, то это разрешено. В результате появляются на свет интернет-ресурсы, на страницах которых красуются тексты, наспех забитые наиболее релевантными ключевыми запросами. Плодятся дорвеи, лишенные автоматической системы перенаправления на продвигаемый сайт, и прочие «серые» мышки. Трудно назвать такие ресурсы успешными. Скорее, это жертвы недобросовестных оптимизаторов и нетерпения своих хозяев. Да, качественная раскрутка требует определенных затрат, как финансовых, так и временных. Вам придется найти опытных программистов, смышленых копирайтеров, талантливых дизайнеров и приложить максимум усилий для того, чтобы ваш сайт стал действительно лучшим, а не просто «выбился в десятку». Только тогда вам будет обеспечен приток клиентов, увеличение числа заказов, стабильная прибыль и популярность в сети.

И еще кое-что.… Помните: то, что не запрещено законом, но ставит своей целью его обойти, может сильно не понравиться поисковой системе Яндекса, Гугла или Рамблера. В итоге ваш сайт попадет под «бан», и выбраться из-под него будет не так уж просто.

Так стоит ли рисковать благополучием своего детища, в создание которого вложено столько денег и времени? Наш ответ – нет. А потому, планируя оптимизацию сетевого ресурса, выбирайте только ее законные методы, пусть более трудоемкие, зато надежные и по-настоящему эффективные.